logo
1 Будько Т

3.4.15 Развитие умения находить элементы пересечения, объединения, разности двух множеств

Возможны три вида упражнений:

Последовательность развития умения находить элементы пересечения, объединения, разности двух множеств следующая. Сначала детям предлагается одно множество элементов, отличных по 1 признаку. Дети должны разложить их внутри или вне нарисованных кругов (не пересекающихся), в зависимости от наличия или отсутствия названного признака.

Затем детям дается два множества элементов, отличных по 2 признакам и предлагается разложить элементы в разные части 2 пересекающихся кругов, принимая во внимание 2 признака одновременно.

И, наконец, можно предложить детям разложить элементы множеств, различных по 3 признакам в разные части трех взаимно-пересекающихся кругов принимая во внимание сразу 3 признака.