logo
1 Будько Т

Практическое занятие № 18 Методика развития умения ориентироваться во времени

Литература: [3, 8, 9, 11, 12, 15, 22, 35, 39, 47, 58]

Домашнее задание:

1. Вопросы для подготовки:

- методика развития умения называть и различать между собой единицы измерения времени,

- методика развития представлений о последовательности единиц времени,

- методика развития представлений о сутках, неделе, годе, как единицах измерения времени,

- методика развития представлений о «вчера», «сегодня», «завтра».

2. Письменно подобрать примеры ситуаций по формированию представлений о единицах измерения времени в процессе:

а) ознакомления с природой окружающего мира,

б) чтения произведений художественной литературы.

Составить подробный конспект для любой ситуации в каждом пункте.

3. Письменно подобрать из разных источников [4, 5, 9, 11, 12, 22, 29, 34, 43, 47, 51, 53] конспекты занятий с целью развития представлений:

а) о последовательности времени года,

б) о сутках,

в) о «вчера – сегодня – завтра».

Работа в аудитории:

1. Письменный контрольный опрос.

2. Разбор и анализ ситуаций в процессе:

а) ознакомления с природой окружающего мира,

б) чтения загадок, стихов, сказок, поговорок, пословиц и т.д.

3. Сравнительный анализ конспектов занятий:

«Развитие представлений о последовательности времен года»,

«Развитие представлений о сутках»,

«Развитие представлений о «вчера – сегодня – завтра»».

4. Составление собственного конспекта игрового или комплексного занятия.