logo
1 Будько Т

Практическое занятие № 17 Методика развития пространственных представлений у дошкольников

Литература: [3, 8, 9, 11, 12, 15, 22, 35, 39, 58]

Домашнее задание:

1. Вопросы для подготовки:

- этапы и методы развития умения ориентироваться на себе,

- этапы и методы развития умения ориентироваться от себя,

- этапы и методы развития умения ориентироваться от других предметов,

2. Письменно подобрать примеры ситуаций в процессе:

а) физкультурных занятий по формированию умений различать правую и левую стороны своего тела,

б) изодеятельности по формированию умений ориентироваться в двухмерном пространстве.

Составить подробный конспект для любой ситуации в каждом пункте.

3. Письменно подобрать из разных источников [4, 9, 11, 12, 22, 29, 34, 43, 51] конспекты занятия по обучению детей ориентировке относительно себя, а затем на их основе разработать собственный конспект игрового или комплексного занятия.

4. Письменно разработать сценарий для настольного театра с целью обучения ориентировке относительно других объектов.

Работа в аудитории:

1. Письменный контрольный опрос.

2. Разбор и анализ ситуаций:

а) различение правой и левой сторон своего тела,

б) ориентировка в двухмерном пространстве.

3. Проведение деловой игры по обучению ориентировке относительно себя.

4. Проведение спектакля с целью обучения ориентировке относительно других объектов.