logo
1 Будько Т

Практическое занятие № 11 Методика обучения обследованию и сравнению величин и установлению отношений по величине

Литература: [3, 8, 9, 11, 12, 15, 22, 35, 39, 58]

Домашнее задание:

1. Вопросы для подготовки:

- методика обучения сравнению предметов по величине с помощью приложения и наложения,

- методика обучения сравнению предметов по массе,

2. Письменно разработать примеры ситуаций по обучению сравнению предметов по величине:

а) в повседневной жизни,

б) в процессе физкультурных занятий.

Составить подробные конспекты для любой ситуации в каждом пункте.

3. Письменно подобрать из разных источников [4, 11, 22, 29, 34, 43, 51] конспекты занятия с целью:

а) обучения сравнению предметов по величине с помощью приложения (или наложения),

б) обучения сравнению двух предметов по массе.

4. Подготовить материал для проведения этих занятий (из окружающей среды).

Работа в аудитории:

1. Письменный контрольный опрос.

2. Разбор и анализ ситуации:

а) в повседневной жизни,

б) в процессе физкультурных занятий.

3. Сравнительный анализ конспектов занятий:

а) «Обучение сравнению предметов по величине с помощью приема приложения»,

б) «Обучение сравнению двух предметов по массе».