logo
1 Будько Т

Практическое занятие № 20 Методика обучения математике детей 6-летнего возраста

Литература: [3, 8, 20, 26, 29, 51, 54, 58]

Домашнее задание:

Письменно подобрать из разных источников [3, 8, 20, 26, 29, 51, 54, 58] конспекты занятий с целью развития представлений:

  1. Обучение 6-леток сложению и вычитанию. Знакомство со знаками « + » и « – ».

  2. Обучение 6-леток решению арифметических задач

  3. Знакомство 6-леток со знаками «<», «<», «=». Запись цифр и знаков.

  4. Знакомство 6-леток со вторым десятком.

  5. Знакомство 6-леток с общепринятыми единицами измерения величин (метр, сантиметр, дециметр, литр, килограмм). Развитие понимания функциональной зависимости между единицей измерения и результатом.

  6. Ознакомление 6-леток с геометрическими фигурами.

  7. Ознакомление 6-леток с циферблатом часов, развитие умения определять время по часам. Ознакомление с календарем, как системой мер времени. Развитие чувства времени.

Работа в аудитории:

Группа делится на 7 подгрупп. Студенты каждой подгруппы проводят сравнительный анализ конспектов занятий по указанной задаче и составляют собственный конспект с целью решения одной из задач: