logo
1 Будько Т

4. Составление собственного конспекта комплексного занятия. Лабораторное занятие № 1 Методика развития у дошкольников представлений о множестве

Домашнее задание: подготовить конспекты обучающих ситуаций из повседневной жизни и комплексного занятия по материалам практического занятия №8.

Работа в аудитории:

Проведение деловых игр с целью обучения:

1) группировать предметы;

2) формировать представления о понятиях «один», «много»;

3) выделять в окружающей среде один и много предметов;

4) сравнивать две группы предметов по количеству;

5) формировать представления о множестве у детей среднего и старшего дошкольного возраста (множество, элемент, часть множества, операции над множествами, графическое изображение множества и элементов).

Лабораторное занятие № 2

Методика обучения счету, ознакомление с цифрами

Домашнее задание: подготовить конспекты обучающих ситуаций из повседневной жизни и комплексного занятия по материалам практического занятия №9.

Работа в детском саду:

Проведение занятий в детском саду с детьми среднего дошкольного возраста с целью:

1) обучения количественному счету,

2) обучения порядковому счету,

3) ознакомления с сущностью цифр.

Лабораторное занятие №3

Методика развития количественных представлений

Домашнее задание: подготовить конспекты обучающих ситуаций из повседневной жизни и комплексного занятия по материалам практического занятия №10.

Работа в аудитории:

Проведение деловых игр с целью:

1) развития представлений о независимости количества от других признаков предметов в повседневной жизни,

2) обучения делению предметов на равные части в процессе аппликации, ручного труда, конструирования из бумаги,

3) закрепления навыков счета с помощью слухового и двигательного анализаторов в процессе музыкальных и физкультурных занятий,

4) развития представлений об отношениях между числами,

5) развития представлений о количественном составе числа из отдельных единиц,

6) развития представлений о составе числа из меньших чисел.