logo
1 Будько Т

Планирование процесса развития математических представлений у детей в разных возрастных группах дошкольного учреждения

Литература: [9, 22, 58]

Домашнее задание:

Разработать план развития математических представлений у детей на 1 неделю в разных режимных моментах для реализации одной программной задачи в соответствии с индивидуальным проектом.

Работа в аудитории:

составление карты тематического планирования в разных режимных моментах для детей старшего дошкольного возраста.

Практическое занятие № 23

Альтернативные методики

развития математических представлений у детей

Литература: [18, 25, 37, 38]

Домашнее задание:

Подготовить рефераты:

  1. Взгляды Зайцева Н.А. на содержание, формы и методы обучения математике детей дошкольного возраста.

  2. Особенности методики Г. Домана (в сравнении с национальной программой «Пралеска»).

  3. Взгляды Б.П. Никитина на содержание, формы и методы предматематического развития детей дошкольного возраста.

  4. Отличия в содержании, формах и методах обучения детей дошкольного возраста математике в методике М. Монтессори по сравнению с национальной программой «Пралеска».

Работа в аудитории:

1. Сравнительный анализ альтернативных методик по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста (на основе докладов студентов).

2. Заполнение таблицу:

Авторы, название пособия, год издания

Формы обучения

Отличающиеся программные задачи

Отличающиеся методы обучения

Средства обучения и другие

особенности