logo
1 Будько Т

4. Составление собственного конспекта комплексного занятия. Практическое занятие № 16 Методика развития представлений о форме предметов и объёмных геометрических фигурах

Литература: [3, 8, 9, 11, 12, 15, 22, 35, 39, 58]

Домашнее задание:

1. Вопросы для подготовки:

- этапы и методы развития представлений об объемных геометрических фигурах,

- методика развития умения определять форму окружающих предметов.

2. Письменно подобрать примеры ситуаций в процессе:

а) лепки по ознакомлению с овалоидом,

б) конструирования из строительных деталей по ознакомлению с конусом,

в) конструирования из бумаги по ознакомлению с цилиндром.

Составить подробный конспект для любой ситуации в каждом пункте.

3. Письменно подобрать из разных источников [5, 9, 11, 12, 22, 29, 34, 44, 51] конспекты занятия с целью ознакомления со свойствами:

а) шара в сравнении с кубом,

б) пирамиды в сравнении с конусом,

в) треугольной и четырехугольной призмы.

4. Подробно расписать методику ознакомления детей с любой объемной геометрической фигурой (для всех этапов).

5. Составление собственного конспекта игрового или комплексного занятия.

Работа в аудитории:

1. Письменный контрольный опрос.

2. Разбор и анализ ситуаций в процессе:

а) лепки по ознакомлению с овалоидом,

б) конструирования из строительных деталей по ознакомлению с конусом,

в) конструирования из бумаги по ознакомлению с цилиндром,

г) ознакомления с окружающим миром.

3. Проведение деловых игр по ознакомлению со свойствами:

а) шара в сравнении с кубом,

б) пирамиды в сравнении с конусом,

в) треугольной и четырехугольной призмы.