logo
1 Будько Т

Тема 12. Генезис представлений о величине у детей раннего и дошкольного возраста

Особенности восприятия и познания величин детьми раннего и дошкольного возраста (Р. Березина, З. Лебедева и др.). зависимость оценки величины от опыта ребенка (Ж. Пиаже и др.). Роль разных анализаторов в процессе оценки величины. Особенности различения детьми трехмерности объемных предметов (Р. Березина). Особенности процесса сравнения величин, установления отношений по величине. Непосредственное и опосредованное сравнение величин (Л. Павлова, Р. Березина). Особен-ности деятельности измерения у детей дошкольного возраста (Т. Та-рунтаева).

Возможности восприятия, понимания и усвоения детьми старшего дошкольного возраста простейших функциональных зависимостей (Р. Непомнящая).

Особенности понимания детьми транзитивности отношений между величинами (Л. Венгер, Л. Левинова).

Развитие глазомера детей раннего и дошкольного возраста.