logo
1 Будько Т

2. Схема и образец обучающей ситуации (в разных видах деятельности вне занятий)

В конспекте обучающей ситуации следует выделять следующие компоненты:

  1. Вид деятельности.

  2. Возраст детей

  3. Материал

  4. Дидактические задачи по развитию математических представлений (косвенная цель в данной деятельности)

  5. Методы достижения дидактических задач по развитию математических представлений

Сервировка стола перед приёмом пищи

Для детей 3–4 лет.

Материал: посуда, мебель (1 и много)

Дидактические задачи по развитию математических представлений: продолжать упражнять в нахождении групп предметов «много» и «один» в обстановке знакомого помещения.

Методы достижения дидактических задач по развитию математических представлений

Педагог обращает внимание детей: «Как много чашек на подносе! Я каждому раздам по одной. Сколько у тебя чашек?»

Когда дети закончат сервировать столы необходимо сделать вывод: «На подносе было много чашек, а каждому дали только по одной. На подносе не осталось ни одной чашки».

При сервировке стола воспитатель спрашивает у детей: