logo
1 Будько Т

Лабораторное занятие № 5 Методика развития представлений о способах измерения величин и закономерностях, вытекающих из отношений между величинами

Домашнее задание: подготовить конспекты обучающих ситуаций из повседневной жизни и комплексного занятия по материалам практических занятий №12 и 13.

Работа в аудитории:

Проведение занятий в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста с целью:

1) обучения измерению при помощи условной мерки как единицы измерения,

2) развития понимания простых функциональных зависимостей: между измеряемым объектом, мерой и результатом измерении,

3) развитие представлений о том, что масса (длина, объем, площадь) не зависят от изменения формы предмета.

III курс, 5 семестр

Практическое занятие № 15

Методика развития представлений

о плоских геометрических фигурах

Литература: [3, 8, 9, 11, 12, 15, 22, 35, 39, 58]

Домашнее задание:

1. Вопросы для подготовки:

- этапы и методы развития представлений о плоских геометрических фигурах,

2. Письменно подобрать примеры ситуаций в процессе аппликации по ознакомлению:

а) с трапецией,

б) с овалом.

Составить подробный конспект для любой ситуации в каждом пункте.

3. Письменно подобрать из разных источников [5, 9, 11, 12, 22, 29, 34, 43, 51] конспекты занятия с целью ознакомления со свойствами:

а) круга в сравнении с квадратом,

б) прямоугольника в сравнении с квадратом,

в) квадрата в сравнении с треугольником,

г) ромба в сравнении с квадратом.

4. Подробно расписать методику ознакомления детей с любой плоской геометрической фигурой (для всех этапов).

Работа в аудитории:

1. Письменный контрольный опрос.

2. Разбор и анализ ситуаций в процессе аппликации по ознакомлению:

а) с трапецией,

б) с овалом.

3. Сравнительный анализ конспектов занятий с целью ознакомления со свойствами:

а) круга в сравнении с квадратом,

б) прямоугольника в сравнении с квадратом,

в) квадрата в сравнении с треугольником,

г) ромба в сравнении с квадратом.