logo search
1 Будько Т

Лабораторное занятие № 7 Методика развития умения ориентироваться в двухмерном пространстве у дошкольников

Литература: [3, 8, 9, 11, 12, 15, 22, 35, 39, 58]

Домашнее задание:

1. Вопросы для подготовки:

- этапы и методы развития умения ориентироваться в двухмерном пространстве,

- методы развития и развития у детей пространственного моделирования.

2. Письменно подобрать примеры ситуаций по формированию умений ориентироваться в двухмерном пространстве в процессе:

а) обучения грамоте, б) изодеятельности, в) игровой деятельности.

Составить подробный конспект для любой ситуации в каждом пункте.

3. Письменно подобрать из разных источников [4, 9, 12, 22, 29, 34, 43, 51] конспекты занятия по обучению детей ориентировке в двухмерном пространстве, а затем на их основе разработать собственный конспект игрового или комплексного занятия.

Работа в аудитории:

1. Письменный контрольный опрос.

2. Разбор и анализ ситуаций по формированию умений ориентироваться в двухмерном пространстве в процессе:

а) обучения грамоте, б) изодеятельности, в) игровой деятельности.

3. Проведение деловой игры по формированию умений ориентироваться в двухмерном пространстве.