logo
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Рекомендуемая литература

1.        Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М,, 1989.

2.        Белухин Д.Л. Учитель: от любви до ненависти. М., 1994.

3.        Блага К., Шебен М. Я — твой ученик, ты — мой учитель. М., 1991.

4.        Бардовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2001. С. 144—145, 151-157, 158-161.

5.        Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. М., 2000. Тема 10. Педагог: личность и профессия.

6.        Григорьева А.И. Педагог как профессиональный воспитатель. Тула, 1999.

7.        Гузеев В., Лизинскиы В. Учитель в зеркале психологии. М., 1993.

8.        Зюзько М.В. Психологические консультации для начинающего учителя. М., 1995.

9.        Коротов В.М. Педагогическое мастерство // Кн. Введение в педагогику. М., 1999.

10.    Крылова Н.Б. Новые пенности образования: тезаурус для учителей и школьных психологов. М., 1995.

11.    Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.. 1979.

12.    Лещинский В.М., Кудьневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. М., 1995.

13.    Львова Ю.П. Творческая лаборатория учителя. М., 1992.

14.    Матвеев В.Ф. Педагогика сотрудничества. М., 1999.

15.    Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994.

16.    Педагогические настрои. Индивидуальный стиль деятельности учителя. В кн.: Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. М., 2003.

17.    Стефановская Т.А. Педагог — организатор и руководитель педагогического процесса // Кн. Педагогика: наука и искусство. М, 1998.

18.    Тубельский А.Н. Формирование демократического поведения у школьников и учителей. М., 2001.

19.    .Учитель. Статьи, документы, педагогический поиск, воспоминания. Старицы литературы. М., 1991.

20.    Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. М., 1997.