logo
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Глава I. Воспитание как педагогическое явление

1.1. Воспитание: сущность, назначение, современные идеи

НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОСПИТАНИИ

СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ВОСПИТАНИЯ; ЕЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ИДЕИ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

1.2. Воспитание, его специфика и характерные особенности

ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ; ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ «ОТНОШЕНИЕ» КАК СУТЬ ВОСПИТАНИЯ

ЧТО ТАКОЕ «ОТНОШЕНИЕ»

СТРУКТУРА КАТЕГОРИИ «ОТНОШЕНИЕ» КАК СТЕРЖЕНЬ ВОСПИТАНИЯ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

1.3. Ребенок, дети, детство. Школьник в воспитательном процессе

РЕБЕНОК КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСТВА

СПЕЦИФИКА ШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА ДЕТСТВА

КРИЗИСЫ ШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ ДЕТСТВА

САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

1.4. Школьный педагог как субъект воспитания

СТАТУС ПЕДАГОГА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГ - ЭТО ИНТЕЛЛИГЕНТ

ПЕДАГОГИ И ДЕТИ: ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ

СЛАГАЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

СПОСОБНОСТЬ К ТВОРЧЕСТВУ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСЕРВАТИЗМ И НОВАТОРСТВО

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

1.5. Педагогическая наука и практика воспитания в современной школе

ПЕДАГОГИКА: НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ

ИННОВАЦИИ XX СТОЛЕТИЯ

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

ПРОГРЕССИВНЫЕ ИДЕИ ПЕДАГОГОВ-НОВАТОРОВ

ШКОЛА КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И ТВОРЧЕСКИЙ РОСТ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

ПРИОБЩЕНИЕ ПРАКТИКОВ К НАУКЕ

ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РОСТА

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература