logo
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Вопросы для самопроверки и размышления

1.        Воспитание в широком и узком смысле слова: их сущность, взаимосвязь и различие.

2.        Понимание воспитания на уровне житейско-обыденном и научном: общее и различное. Как эти два вида понимания воспитания педагогами-практиками влияют на результат воспитания?

3.        Характерные признаки воспитания как педагогического явления. Как их наличие или отсутствие влияет на успешность педагогического процесса?

4.        Ребенок (подросток) как объект и субъект воспитания. Диалектика развития его субъектного начала в воспитательном процессе; изменение позиции воспитателя,

5.        Взаимодействие как основа педагогического процесса.

6.        Отношение как педагогическая категория и как суть воспитания. Как на основе понимания этого правильно построить методику воспитательного процесса.

7.        Какова, на Ваш взгляд, природа трудностей и неуспешности воспитания в зависимости от понимания отношения как педагогической категории?