logo
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Глава IV. Содержание воспитания в современной школе

4.1. Проблема содержания воспитания в современной теории и практике

ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАНИЯ И ПОПЫТКИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: РАЗЛИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КАК ОСНОВА ОТБОРА ЕГО СОДЕРЖАНИЯ

АКЦЕНТ НА САМОВОСПИТАНИЕ

УЧЕТ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАНИЯ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

4.2. Воспитывающая деятельность: назначение, сущность, содержание, основы методики

ВОСПИТАНИЕ ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ СПЕЦИФИКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Е ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВИДЫ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ

ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

4.3. Стимулирование здорового образа жизни педагога и воспитанников как основа воспитания

ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ; ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТРИ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПРОГРАММА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

4.4. Воспитание учащихся в процессе обучения

ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ

РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ В ОБУЧЕНИИ

СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ (ПО СРАВНЕНИЮ С ОБУЧЕНИЕМ)

НОВОЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРО ВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ МЕТОДИКУ ОБУЧЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ

РОЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

4.5. Воспитывающий характер системы дополнительного образования

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЕТЕЙ И ИХ РАЗВИТИЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛУБНОГО ТИПА

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

4.6. Воспитательная работа классного руководителя

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ

КАКОЙ ОН, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИКА И ТЕХНИКА

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература