logo
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Глава II. Теоретические основы воспитания

2.1. Движущие силы и логика воспитательного процесса

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ

ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ВОСПИТАНИЕ -ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ

ВОСПИТАНИЕ - ПРОЦЕСС СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ

ТЕОРИЯ АССИМИЛЯЦИИ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ЛОГИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

2.2. Закономерности и принципы воспитания

ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература

2.3. Цель и задачи воспитания; стратегия и тактика его организации

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ

ИДЕЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

ЗАДАЧИ ТАКТИЧЕСКИЕ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуеиая литература

2.4. «Сопротивление воспитанию»: его суть, проявления, способы преодоления

ЯВЛЕНИЕ «СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЮ»

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЯВЛЕНИЯ

ДИДАКТОГЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ САМОЗАЩИТЫ

ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЮ

КРИТИЧЕСКЙЕ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ПОСЛЕДСТВИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЮ

КОНКРЕТНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЮ

ПРОДУКТИВНЫЕ ИДЕИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЮ

Вопросы для самопроверки и размышления

Рекомендуемая литература