logo
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Рекомендуемая литература

1.        Блонский П.П. О так называемой моральной дефективности. Очерки детской сексуальности. Избр. пед. и психол. соч.: В 2 т. М, 1979. Т. 1.

2.        Блонский П.П. Трудные школьники. М., 1930.

3.        Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М., 1986.

4.        Бютнер К. Жить с агрессивными детьми / Пер. с нем. — М.: Педагогика, 1991.

5.        Дальто Ф. На стороне подростка, СПб., 1997.

6.        Диагностика школьной дезадаптации. Под ред. С.А.Беличе-вой, И.А.Коробейниковой, Г.Ф.Кумариной. М., 1995.

7.        Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. Воронеж, 1996.

8.        Кумарин В. Педагогика стандартности, или Почему детям плохо в школе, М., 2000.

9.        Леей В. Исповедь гипнотизера. Кн. 2 . / Кот в мешке. Почему дети получаются не такими, как хочется. М., 1994.

10.    Лиханов А.А. Драматическая педагогика. Очерки конфликтных ситуаций. М., 1986.

11.    Яичко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1999.

12.    Маленкова М.И. Право и подросток (социальный, психолого-педагогический аспекты). М., 1996.

13.    Невский И.А. Подростки «группы риска» в школе. В 4 кн. М., 1997.

14.    Прихожан A.M. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. М., 1999.

15.    Ратер М. Помощь трудным детям. М., 1987.

16.    Снайдер Ди. Курс выживания для подростков. М., 1995.

17.    Степанов В.Г. Психология трудного подростка. М., 1997.

18.    Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.; Воронеж, 1996.

19.    Таркова Л. Как уберечь ребенка от тюрьмы и панели. М., 1997.

20.    ХолтД. Причины детских неудач. СПб., 1996.

21.    Шевченко Л.Л. Трудные характеры // Кн. Практическая педагогическая этика. М., 1997. С. 212—235.