logo search
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Рекомендуемая литература

1.        Азаров Ю.П. 100 тайн детского развития. М., 1996.

2.        Баркан А.И. Его Величество Ребенок какой он есть. Тайны и загадки. М., 1996.

3.        Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1969.

4.        Волков Б.С. Психология подростка. Психология развития. М., 2001.

5.        Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков. Диалоги о школьной юности'и ее проблемах. М., 1993.

6.        Зеньковский В.В. Психология детства. М., J996.

7.        Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. М., 1999.

8.        Кураева Л.Г. Детство: социокультурная реальность. Саратов, 3997.

9.        Леей В. Исповедь гипнотизера. Кн. 2. Кот в мешке. М., 1994. Раздел «Записки на рецептурных бланках. Зачем нужно детство».

10.    Лихтарников А.Л. Школьник: проблемы и ценности // Кн. Наш проблемный подросток: Учебное пособие. СПб., 1998.

11.    Медведева И.Я., Шитова Т.Л. «Новые» дети. М., 2000.

12.    Мир детства: младший школьник. М., 1981.

13.    Мир детства: подросток. М., 1990.

14.    Мир детства: юность. М., 1991.

15.    Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 1998.

16.    Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А. Регуш. СПб., 2001.

17.    Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. М., 1989.

18.    Подросток на перекрестке эпох. Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. М., 1997.

19.    Природа ребенка .в зеркале "автобиографии: Учебное пособие по педагогической антропологии / Под ред. Б.М. Бим-Бада и О.Е. Кошлсвой. М., 1998.

20.    Спок Б. Ребенок и уход за ним (в любом издании).

21.    cvxomauhckuu В.А. Рождение гражданина. Избр. пед. соч.: В З т Ж 1979. Т. I.

22.    Фельдштейн Д. Ж. Психология развивающейся личности. М., 1996.

23.    Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1993.