logo search
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Вопросы для самопроверки и размышления

1.        Педагогическая наука и педагогический опыт: каковы возможные грани их взаимодействия? Какие тенденции их взаимодействия наблюдаются сегодня в воспитании детей? Какова роль педагогической науки и роль собственной профессиональной деятельности в становлении и развитии мастерства воспитателя?

2.        Педагогическое новаторство: его сущность. Что оно способно дать для развития педагогической науки и усовершенствования практики воспитания?

3.        Как прогрессивные идеи и практика «новых школ», имевшее место в последнем столетии, повлияли на современные инновационные процессы в теории и методике воспитания?

4.        Какие педагогические инновации, на ваш взгляд, обогатили теорию и практику воспитания?

5.        Личность воспитателя как педагога-исследователя: возможности и проблемы.

6.        Программа личностного и профессионально-педагогического мастерства: как она может помочь в саморазвитии и самоактуализации молодого педагога? А опытного?