logo search
Педагогика / ТВ / 519241_53FFE_malenkova_l_i_uchebnoe_posobie_dlya_vuzov_teoriya_i_metodika

Рекомендуеиая литература

1.        Амонашвили Ш.А. Единство цели. М., 1987.

2.        Берне Р. Развитие Я-концпции и воспитание. М., 1986.

3.        Газман О.С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы. Ростов-на-Дону, 1993.

4.        Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы. М., 1999. Гл. VI, § 1.

5.        Караковский В.А. и др. Ориентирование детей на общечеловеческие ценности // Кн. Воспитание? Воспитание... Воспитание! М., 2000. Гл. V.

6.        Кон И.С. Открытие «Я». М., 1978.

7.        Макаренко А.С. Перспектива // Ст. Методика организации воспитательного процесса. Избр. пед. соч. М., 1977.

8.        Маленкова Л.И. Человековедение. Методическое пособие для учителей. М., 2000.

9.        Маленкова Л. И. Я — Человек. Старшеклассникам о самопознании и самовоспитании. М., 1996.

10.    Маслоу А. Психология бытия. М., 1997.

11.    МаслоуА. Самоактуализация. Психология личности. Тесты. М., 1982.

12.    Поляков С.Д., Ясницкая В.Р., Зимин Э.С, Цели современного воспитания, Ульяновск, 1996.

13.    Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. М., 1999. Темы 8, 9.

14.    Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998.

15.    Целеполагание в школьной воспитательной системе // Кн. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского и др. М., 1999- Ч. III. §1,9.