logo
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Литература для самообразования.

  1. Ананьев Б.Г. человек как предмет познания. – М.,1968

  2. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. – М.,1990.

  3. Безрукова В.С. Педагогика. Екатеринбург, 1996, С.80.

  4. Белинский В.Г. Избр.соч. – М.,1948.

  5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.,1989.

  6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Под ред.Д.И.Фельдштейна.- М.,2001.

  7. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.,1988.

  8. Вайнер М.Э. Дети. Школа. Эмоции.- М.,2001

  9. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников.- М.,1993

  10. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии./Под ред. Щурковой Н.Е. -М.,1998.

  11. Газман О.С.Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы /Ред.сост. А.Н.Тубельский, А.О.Зверев. - М.,2002

  12. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня.- СПб., 2002

  13. Голованова Н.Ф. Технология педагогической поддержки. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов - СПб.,2005.

  14. Извозчиков В.А., Тумалева Е.А. Школа информационной цивилизации. «Интеллект ХХ1. – М.,2002.

  15. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. - М.,1990.

  16. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.,1989.

  17. Интернет в гуманитарном образовании /Под ред. Е.С.Полат. – М.,2000.

  18. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Как воспитать победителя. – Пер.с англ. - М.,1991

  19. Классному руководителю /Под ред. М.И.Рожкова, - М.,2001.

  20. Климов В.А. Индивидуальный стиль деятельности. – Казань, 1969.

  21. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. – М., 1981

  22. Колесникова И.А. Основы технологической культуры педагога. – СПб.,2003

  23. Коменский Я.А. Живая типография //Избр.пед.соч. – М.,1982

  24. Корчак Я. Как любить ребенка. Книга о воспитании. – М.,1990.

  25. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса //Собр.соч.:В8т. – М.,1984.

  26. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М.,1999. С.225-235

  27. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Развивающие и познавательные игры младших школьников. М.,1987

  28. Николаева М.В. Педагогическая поддержка младших школьников: условия и приемы.//Начальная школа. 2006, № 9..

  29. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. /Под ред Е.С.Полата. – М.,2000.

  30. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. - М.,1991.

  31. Петрова Л.И. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника. – Ростов-на-Дону, 2007.

  32. Петрова Л.И. Индивидуальный подход к ребенку в формировании нравственных убеждений / Актуальные проблемы школьного воспитания на рубеже веков. – Липецк, 2002

  33. Платонов К.К. Что изучает общественная психология. – М.,1971.

  34. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.,2000.

  35. Резвицкий И.И. Философские основы теории индивидуализации.- Л.,1973.

  36. Рожков М.И., Бабородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. -М.,2001.

  37. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.,2004. Гл.12.

  38. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.,1998.

  39. Славина Л.С. Трудные дети.- М.,1998.

  40. Степанов Е., Алексеева Н. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности // Воспитание школьников. – 2004. - №10. С.2-6. , 2005, №1.С.2-8

  41. Степанов Е.Н.,Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.,2002.

  42. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. Собр.соч. в 3-т. Т.3.

  43. Титова Е.В. Если знать, как действовать. М.,1993. С.93.

  44. Тихонов М.Ю. Информационное общество: Философские проблемы управления наукой и образованием. – М.,1998.

  45. Ушинский К.Д. Избр.пед.соч. в 2-х т. Т.1. – М.,1974

  46. Фромм Э. Искусство любить /Пер. с англ.- СПб., 2000.

  47. Шацкий С.Г. Пед.соч. в 4-х т. Т.4 – М.,1965.

  48. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. - М.,1994

  49. Щуркова Н.Е. За гранью урока. – М.,2004.

  50. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. //Педагогическое воздействие в процессе воспитания школьника. - М.,1994.

  51. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика. - М.,2005.Гл.5,8.

  52. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель.- М.,1996.