logo
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

IV этап: Реализация программы

1. Организация коллективных творческих дел с участием школьников.

Педагогические выводы: удалось ли снять настрой на ситуацию конфликта со сверстниками? Удалось ли включить ребенка в оценочную деятельность?

2. Реализация индивидуального подхода к ребенку на уроке

Организация познавательной деятельности младшего школьника на разных этапах урока в соответствии с воспитательными образовательными целями.

Проверка домашнего задания. Объяснение нового материала. Закрепление материала. Общение со школьником. Общение ребенка со сверстниками на уроке. Стимулы и оценки. Общие выводы: что удалось, что не удалось, почему.

3. Организация дел-мероприятий по перестройке воспитатель­ной ситуации в семье. Организация ме­роприятий по перестройке воспитательной ситуации в семье путем установления: а) доверительных отношений; б) оздоровления нравственной обстановки; в) совместной по­становки целей воспитания; г) корректировки ошибок воспи­тания).