logo
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Литература для самообразования.

  1. Алексеева В.П. Размышление о культуре и школе //Искусство в школе. 2000, №5.

  2. Амонашвили Ш.А. Рассуждения о гуманной педагогике. – М.,1996.

  3. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – М.,2002.

  4. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. – М.,1995.

  5. Белюгова Н.П. Культура управления //Директор школы. 1999, №4.

  6. Вергелес Г.И. Показатели готовности к профессионально-педагогической деятельности специалиста начального образования. Педагогическая психология /Под ред А.И.Раева. – СПб.,1999. С.147-148)

  7. Воспитательная деятельность педагога /Под ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой. – М.,2006.

  8. Григорьева А.И. Позиционный подход к деятельности воспитателя // Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания /Сост и отв.ред. Д.В.Григорьев; Под ред. Е.И.Соколовой. – Пермь, 2001.

  9. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире:Учебное пособие. – М.,1999.

  10. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.,1985.

  11. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.,1998.

  12. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание…Воспитание! /В.А.Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова. – М.,2000.

  13. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие /Под ред.М.И.Рожкова. – М.,2001.

  14. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.,2000.

  15. Корчак Я. Избр.пед.соч. – М.,1979. С.106.

  16. Кузьмина Н.В. Профессиональная деятельность преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. – М.,1989

  17. Лебедев О.Е. Демократическая школа в Петербурге (проблемы управления развитием региональной образовательной системы). – СПб.,1996.

  18. Макаренко А.С. Собр.соч. в 8-т. – М.,1983.

  19. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. – М.,2004.

  20. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.,2004.

  21. Ньюстром Д, Девис К. Организационное поведение. СПб.,2000.

  22. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.,2000.

  23. Савин Н.В. Методика преподавания педагогики. – М.,1987.

  24. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М.,1995.

  25. Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. – М.,1991.

  26. Стефановская Т.А. Классный руководитель. –М.,2006.

  27. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.,1973.

  28. Сухомлинский В.А. Избр.пед.соч. в 3-т. – М.,1981.

  29. Ушаков К.М. Дистанционный курс //Директор школы. 1999, №1-5.

  30. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. – М.,1998.

  31. Ушинский К.Д. Пед.соч.: В 6 т. – М.,1988.

  32. Фридман Л.М. Психология воспитания: Книга для всех, кто любит детей. – М.,1999.

  33. Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе. – М.,2004.

  34. Шадриков В.Д.Способности человека. – М.,1997.

  35. Шилова М.И. Теория и методика воспитания: традиции и новации /Избр.пед.труды. – Красноярск, 2003.

  36. Эверт Н.А., Сосновский А.И., Кулиев С.Н. Критерии оценки деятельности учителя. – М.,1991.