logo search

Литература

Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах // Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. М., 1977. Лмонашвили ША. Здравствуйте - дети! М., 1997

Боданский Ф.Г. Развитие математического мышления у младших школьников // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности. Сб. науч. трудов. М., 1983. С. 115-125.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. М., 1968.

БрунерДж. Психология познания / Пер. с англ. М., 1977.

Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.

Бругшшнский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1985.

Бугрименко ЕА., Ветер АЛ. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., 1992.

Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы) / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 1966.

Возрастные и индивидуальные возможности образного мышления учащихся / Под ред. И.С. Якиманской. М., 1989.

Грановская P.M. Элементы практической психологии. Л., 1988.

Гуткина НИ. Психологическая готовность к школе. М., 2000

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. М, 1971.

Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, НА. Цыпиной. М., 1984.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 1995.

ЗанковЛ.В. Обучение и развитие (экспериментально-педагогическое исследование) // Избранные педагогические труды. М., 1990.

Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. М., 1997.

Кумарина Г.Ф. и др. Коррекционная педагогика в начальном образовании. М., 2001.

Лейтес НС Умственные способности и возраст. М., 1971.

Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.

Маркова А.К., Лидере А.Г., Яковлева ЕЛ. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992.

Марцинковская ТД. Диагностика психического развития детей. М., 1997.

Менчинская НА. Психология обучения арифметике. М., 1955.

Небылщын В Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966.

Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6—7 лет. М., 1992.

Обухова ЛФ. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995.

Одаренные дети / Пер. с англ. М., 1991.

Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, АЛ. Венгера. М., 1988.

Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. М., 1997.

Пиаже Ж. Психология интеллекта. / Пер. с фр. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.

Пиаже Ж. Генезис числа у ребенка. / Пер. с фр. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.

Пономарев Я А. Знания, мышление и умственное развитие. М., 1967.

Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1998.

Рабунский Е.С. Индивидуальный подход д процессе обучения школьников. М., 1975.

Развитие творческой активности школьников / Под ред. A.M. Матюшкина. М., 1991.

Роттенберг B.C., Бондаренко СМ. Мозг. Обучение. Здоровье. М., 1989. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и в школе. М., 2000. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. М., 2003.

Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике. Киев, 1983.

Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975. Теплое Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983.

Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача: Ч. 1. Пособие для учителей / Под ред. Н.Я. Виленкина. М., 1982.

Фуше А. Педагогика математики / Пер. с фр. М., 1969.

Холодная МА. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1997.

Чуприкова НИ. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М., 1995

Шаграева OA. Детская психология: теоретический и практический курс. М, 2001

Шардаков МЛ. Очерки психологии школьника. М., 1955. Шеварев ПА. Обобщенные ассоциации в учебной работе школьника. М., 1959.

Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. М., 1999.

Шохор-Троцкий СИ. Требования, предъявляемые психологией к математике как к учебному предмету // Труды I Всероссийского съезда преподавателей математики. Т. 1. СПб., 1913.

Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М., 1986.

Юркевич B.C. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. Книга для учителей и родителей. М., 1996.

Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.

Ясюкова ЛА. Особенности развития детей в зависимости от программ обучения // Практическая психология. СПб., 1998.