logo
ПЕДТЕХнологии лекц

Лекция 11. Становление и развитие дистанционных технологий обучения в педагогической теории и практике

Цель – рассмотреть различные подходы к определению дистанционного образования; особенности методов, средств, форм, применяемых в технологии дистанционного обучения; требования к отбору и представлению содержания обучения.

План

  1. Проблемы дистанционного образования в условиях информатизации общества.

  2. Определение понятия «дистанционное образование».

  3. Базовые модели дистанционного образования.

  4. Этапы становления и развития технологии дистанционного обучения.

  5. Основные функции дистанционного образования.

  6. Технология дистанционного обучения.

  7. Основные выводы.

Основные понятия:дистанционное обучение, дистанционное образование, интерактивность, открытое образование, индивидуальная образовательная траектория.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4