logo
ПЕДТЕХнологии лекц

Виды деятельности субъектов образовательного процесса в условиях дистанционного образования

Преподаватель (тьютор)

Студент

Создание психолого-педагогических условий для успешной самообразовательной деятельности студентов

Осуществление мероприятий, направленных на самомотивацию и самоорганизацию в получении профессии

Разработка индивидуальной траектории освоения содержания педагогических дисциплин для каждого студента

Реализация технологий индивидуального взаимодействия с преподавателем (тьютором)

Проведение индивидуальных и фронтальных консультаций

Осуществление индивидуальной траектории получения образования

Осуществление индивидуальных форм контроля знаний и умений студентов

Проведение самодиагностики собственной учебно-познавательной деятельности

Проведение мероприятий по коррекции знаний и умений студентов

Расширение субъектной сферы обучения

Обеспечение комплексности преподавания психолого-педагогических дисциплин

Комплексное освоение научно-иссле-довательской, педагогико-проектиро-вочной, производственно-технологиче-ской, организационно-методической и управленческой деятельности