logo
ПЕДТЕХнологии лекц

Традиционные педагогические технологии

В трансформации содержания обучения важная роль принадлежит формам организации обучения или видам учебных занятий. Подготовка к овладению новыми знаниями, усвоение новой информации, закрепление и повторение учебного материала, формирование соответствующих умений и навыков, систематизация и проверка знаний и т.п. в профессиональных образовательных учреждениях (ПОУ) выделены в самостоятельные занятия с четко выраженной дидактической целью, структурой и методами работы. Организация обучения в профессиональных образовательных учреждениях осуществляется посредством аудиторной и, как в СПО, так и ВПО, внеаудиторной (дистантной, заочной) форм. В каждой из них, в свою очередь, применяются фронтальная, групповая, бригадная и индивидуальная формы учебной работы со студентами (таб. 8).

Таблица 8