logo
ПЕДТЕХнологии лекц

Основные выводы

Из всех существующих отечественных технологий обучения технология развивающего обучения является одной из наиболее признанных. У ее истоков стояли такие выдающиеся психологи и педагоги, как Л.С.Выготский, Л.В.Занков, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов и многие другие.

Идеи технологии развивающего обучения в нашей стране получили широкое распространение в педагогическом процессе. Однако ряд положений этой технологии остается дискуссионным. Исследования Института психологии РАН показали, что дети с врожденными замедленными динамическими характеристиками личности обречены на неизбежные затруднения при работе в едином для всего класса темпе. Поэтому требования обучать всех быстрыми темпом и на высоком уровне сложности выполнимы не для всех учащихся.