logo
GOS_pedagogika_i_psikhologia

Структурные элементы урока:

*организация начала урока – определение готовности к совместной деятельности, мобилизирующие начало

*постановка целей и задач урока – формулировка целей и задач урока, сознание и принятие их учащимися

*проверка домашнего задания – определение уровня усвоения материала предыдущей темы и готовности к восприятию нового; выявление возникших затруднений в усвоении материала, выявление степени ответственности

*объяснение – научная, увлекательная и доступная подача учебного материала с активным привлечением учащихся

*закрепление – специальные задания после объяснения нового материала, акцентирование внимания на опорных моментах, связь теоретического материала с практикой, выработка умений и навыков в применении знаний

*повторение – систематизация, обобщение, воспроизведение учебного материала по темам и разделам; введение элементов поискового характера

*домашнее задание – сообщение задания на дом, разъяснение его основных идей и способов выполнения

*подведение итогов урока – выяснение, чему научились на уроке, что узнали нового; оценка качества работы на уроке