logo
GOS_pedagogika_i_psikhologia

Принцип параллельного действия

В основе требования: воздействовать на школьника опосредованно, через первичный коллектив. Каждый член коллектива «оказывается под «параллельным» воздействием 3х сил:

*воспитателя

*актива

*всего коллектива

Воздействие на личность осуществляется как непосредственно воспитателем (параллель 1), так и опосредованно – через актив и коллектив (параллели 2 и 3).

Принцип параллельного действия применим на 2й стадии.

Условия правильного тона и стиля в коллективе:

1. Мажор – бодрость, радость, красота

2. Гордость – за свой коллектив и чувство собственного достоинства

3. Дружеское единение членов коллектива

4. Активность – готовность к упорядоченному деловому действию

5. Привычка к торможению и сдержанности в словах, движениях, эмоциях.

6. Высокая сознательная дисциплина.