logo
GOS_pedagogika_i_psikhologia

Функции классного руководителя

1) Аналитико-диагностическая – реализуется в процессе изучения индивидуальных особенностей школьников данного класса:

- наблюдение

- беседа

- деятельность

- принцип семейного воспитания

- условия

- «карта семьи»

2) Планово-практическая – определение цели деятельности классного руководителя: образовательная, воспитательная, развивающая.

Планы:

*комплексные (все виды деятельности)

*тематические

*предметные

По длительности:

1) долгосрочные (год и более)

2) этапный (на период времени)

3) краткосрочные (неделя-месяц)

4) оперативный (план дня)

3) Организационно-координирующая – направлена на организацию форм внеурочной деятельности.

Направления:

- организация питания, уборки

- создание условий, взаимодействие с семьей

- сотрудничество с внешними организациями

- тесная связь с органами детского самоуправления