logo
GOS_pedagogika_i_psikhologia

1. Средства обучения, их классификации. Использование современных средств обучения в начальной школе.

Средства обучения (ЦПП) – совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления пед. процесса и выполняющих разнообразные функции

Дидактические возможности:

- организуют восприятие и наблюдение учеником реальной действительности

- оказывают влияние на сенсорную сферу школьника, развивается его наблюдательность, мышление, воображение

- стимулируют познавательную и творческую активность

- обеспечивают долговременное запоминание

- способствуют наполнению обобщений конкретным содержанием

- повышают качество усвоения и понимания воспринимаемого материала

Требования:

*наиболее точно соответствие реальному объекту или явлению

*ясное осознание учителем цели, времени и места введения наглядности

*эстетическое оформление

*мера использования на одном уроке

*учет возраста, уровня развития и обученности учащихся