logo
GOS_pedagogika_i_psikhologia

Технология беседы:

1. Ясная целевая установка и логика задаваемых вопросов.

2. Вопросы продуманы по трудности.

3. Не спрашивать об очевидных вещах.

4. Следует избегать альтернативных вопросов

5. Аргументация вопросов с ответами «Да/Нет»

6. С каждым вопросом следует обращаться к классу, а потом к конкретному ученику.

7. Включение в беседу большей части класса.

8. Постоянная проверка ответов.

9. Вникать в неправильные ответы и направлять мысль ученика

10. Отводить достаточно времени на ответ

11. Формулировать наводящие, но не подсказывающие вопросы.

12. Не удовлетворяться одним ответом на вопрос, побуждать учащихся к сомнению.

13. Не задавать одновременно несколько вопросов.

В начальной школе беседа наиболее эффективна для:

*подготовки учеников к работе на уроке

*ознакомления их с новым материалом

*систематизации и закрепления знаний

*текущего контроля и диагностики знаний