logo
Михайлова З

3.6. Развитие пространственных представлений в дошкольном возрасте

Развитие у детей дошкольного возраста пространственных представлений в условиях педагогического процесса дошкольных учреждений является довольно сложным явлением в силу ряда объективных причин:

В общем понимании в понятие пространственной ориентации включается оценка расстояния, размера, формы, взаимного поло­жения предметов и их положения относительно ориентирующе­гося, т. е. ориентировка на местности. Это:

Одним из основных условий развития умения ориентировать­ся в пространстве является движение (передвижение на плоско­сти, смена направлений в зависимости от поставленной цели, из­менения в ходе передвижения, планирование способа продвиже­ния и т.д.).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4