logo
Программа дисциплины

14. Методика организации и проведения семинара и конференции.

Уроки-семинары – проводится по окончанию изучения темы и для того, чтобы организовать самостоятельную работу учащихся над учебной и дополнительной литературой. Педагог разрабатывает перечень вопросов, составляет список литературы, проводит консультации и организует проведение.

Дидактические цели урока семинара: 1углубление, систематизация и закрепление знаний 2проверка знаний 3формирование навыков и умений по самостоятельной работы с книгой 4развитие культуры речи.

Виды семинаров:*беседа- при такой форме применяется индивидуально-фронтальный опрос. Достоинством яв-ся максимальное вовлечение учащихся в работу. *семинар – заслушивание докладов и рефератов при такой форме преобладает индивидуальная форма работы, для активизации учащихся выбираются оппонент. *комбинированные - это сочетание обсуждения докладов, свободных выступлений студентов, дискуссионных обсуждений.* семинар-диспут – когда указывается только тема. Такое занятие предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, отстаивать свою точку зрения лаконично излагать свои мысли.