logo
Программа дисциплины

29. Структура деятельности преподавателя менеджмента.

Виды педагогической деятельности:

1) диагностическая – связана с изучением учащихся и установление их уровня развития и воспитанности;

2) ориентационно-прогностическая – цель этой деят-ти уметь определять направления воспитательной работы и прогнозировать ее результат;

3) конструктивно-проектировочная – она тесно связана с предыдущей т.к. для реализации плана необходимо конструировать весь педагогический процесс, придавая ему соответствующую форму;

4) организаторская – связана с вовлечением учащихся в воспитательную работу и стимулирование их активности;

5) информационно-объяснительная – учитель выступает не только как организатор учебно-воспитательной работы, но и как источник информации;

6) коммуникативно-стимулирующая – связана с влиянием учителя на учащихся, непрерывная работа учителя над собой одно из обязательных условий его успешной деят-ти;

7) аналитико-оценочная – учитель анализирует ход педагогического процесса, выявляет позитивные и негативные моменты и вносит коррективы, эта деят-ть позволяет реализовать так называемую обратную связь;

8) исследовательско-творческая – здесь учитывается 2 момента: - творческое отношение учителя к своему делу; - осмысление и творческое развитие всего нового в этой деят-ти.