logo
УМК ОиПП

Лекция № 4.

  1. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. - С. 49-55.

  2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шияков и др.; Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - С. 90-115.

  3. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. - М.: Педагогическое общество России, 2001. -С. 6-31; 122-134.

  4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов: В 2-х кн. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999. - Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. - С. 240-253.

  5. Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 годы // Педагогическое образование и наука. - 2000. - №1. - С. 14-17.

  6. Профессиональная педагогика. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. -С. 393-397; 577-599; 531-687.

  7. Профессионально-педагогическое образование России. Общие сведения. -Екатеринбург: Учебно-методическое объединение по профессионально-педагогическому образованию, 2002. - С. 3-26.

  8. Сластенин В.А. Профессионализм педагога: акмеологический подход //Педагогическое образование и наука. - 2002. - №4. - С. 4-9.