logo
УМК ОиПП

Объекты педагогического проектирования

Педагогический процесс проектируется с целью объединить в единое целое задачу, содержание, методы, формы, средства, способствующие развитию воспи­танников и педагогов в их непосредственном взаимодействии.

Педагогическая ситуация как объект проектирования существует в рамках педагогического процесса и является составной частью этого процесса, харак­теризующей его состояние в определенный момент. Педагогические ситуации могут возникать случайно или конструироваться специально. Проектируют­ся они с целью конкретизации педагогического процесса с учетом реальных условий.

Педагогические технологии, являясь объектом проектирования, определяютпоследовательность действий педагога с использованием различных методов, форм и средств.

Проектирование образовательно-пространственной среды осуществляется для создания новых типов учебных помещений, их оборудования и оформ­ления.