logo
УМК ОиПП

Проектирование методов профессионального обучения

Те или иные методы обучения выбирают с учетом конкретных обстоятельств и условий учебно-воспитательного процесса. Выбор методов обучения зависит, прежде всего, от целей образования, являющихся основным критерием выбора. Далее в ряду факторов, влияющих на выбор метода, значатся: особенности изу­чаемого предмета; количество времени, отводимого на изучение материала; уро­вень подготовленности учащихся; их возрастные особенности; материально-техническая оснащенность кабинета; уровень теоретической и практическойподготовленности преподавателя и пр.

При проектировании системы методов преподаватель принимает решение о выборе в той или иной последовательности словесных, наглядных и практи­ческих, репродуктивных и поисковых методов управления самостоятельной работой, методов контроля и самоконтроля учащихся.