logo
УМК ОиПП

Тема: Модели, виды и уровни образования.

  1. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. - С. 11-100.

  2. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Рос. педагогическое агентство, 1995. - С. 80-94; 504-529.

  3. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Пед общество России, 1999. -С. 315-324.

  4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. - М: Владос, 2000. - Кн. 1. - С. 27-28.

  5. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - С. 3-15.

  6. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Академия. 2002. - С. 133-138; 229-245.