logo search
Программа дисциплины

6. Характеристика преподавания как деятельности.

Преподавание– один из основных системообразующих компонентов процесса обучения. Одним из требований успешной реализации процесса обучения яв-ся взаимодействие учителя и ученика. Причем как непосредственной так и опосредованной форме. На практике процесс обучения реализуется вслед последовательности:1подготока учебного материала и предъявление его учащимся. 2восприятие, осознание и овладение этой информации учащимися. 3разработка алгоритма учебного процесса для организации активной деятельности каждого учащегося.Предметом деятельности преподавателя – яв-ся управление учебно-познавательной деятельностью учащихся. Для решения этих задач выделяются следэтапы:1планирование собственной деятельности и деятельности учащихся. 2организация этой деятельности 3стимулирование сознательной и активной деятельности учащихся 4контроль результатов учебного процесса и его анализ 5прогнозирование и постановка новых целей.Задачи преподавания: *установление последовательности деятельности учащихся *реализация принципа активности и сознательности учащихся в процессе обучения.