logo
ТМОП учебник

Раздел I. Теория правового обучения

1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ

ДИСЦИПЛИН КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОБУЧЕНИЕ ПРАВУ

НА БАЗОВОМ И ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЯХ

3. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПРАВОВОГО

ВОСПИТАНИЯ. ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

3.1.История становления правового воспитания в отечественном

образовании

3.2.Понятие, цели, содержание и формы правового воспитания

3.3.Система этико-правового образования школьников Н.И. Элиасберг

4. ПРАВО КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА.

ПРАВОВОЕ ОБУЧЕНИЕ: СУЩНОСТЬ И МЕСТО В ПРАВОВОМ

ОБРАЗОВАНИИ

4.1.История развития юридического образования в России

4.2.Понятия, основные задачи и современные тенденции правового

образования в России

5. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРАВА

И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА

5.1.Педагогическое мастерство учителя (преподавателя) права

5.2.Нормативные документы, регулирующие деятельность учителя права

(учебный план, программы, тематические планы и т.д.)

5.3.Научно-методическая организация труда преподавателя права в вузе