logo
ТМОП учебник

Черты предмета педагогической юриспруденции:

1) связь преподавания правовых дисциплин и учения;

2) единство правового обучения и правового воспитания;

3) формирование умений и навыков по применению правовых знаний в профессиональной и сфере и повседневной жизни, а также формирование правового сознания, как части общего мировоззрения обучаемого;

4) содержанием образования являются правовые знания, умения, навыки, отношения, а также мировоззренческие, нравственные, эстетические идеи, которыми должен овладеть учащийся в процессе правового обучения;

5) правовое обучение выступает перед педагогико-правовой дидактикой как

объект изучения и как объект конструирования;

6) дидактика направлена на совершенствование практики обучения с опорой на реальную практическую деятельность;

7) дидактика рассматривает обучение как особый вид общественной деятельности, направленная на выполнение социального заказа, обращенного к образованию и осуществляемая в соответствии научно обоснованным проектом.

Как мы уже отметили, содержанием образования являются правовые знания, умения, навыки, отношения, а также мировоззренческие, нравственные, эстетические идеи, которыми должен овладеть учащийся в процессе правового

обучения.

Требования к содержанию: направленность на формирование всесторонне развитой личности; научность; соответствие логике и содержанию науки; соблюдение межпредметных связей; связь теории с практикой; соответствие возрастным особенностям учащихся; единство теории с практикой.