logo
ТМОП учебник

Как работа в сетевых ресурсах Internet.

Особенностями сетевого ресурса по праву являются:

1) образовательный ресурс по праву дифференцирован и систематизирован по уровням – основного содержания и дополнительного (углубляющего,

конкретизирующего, иллюстрирующего примерами и т.д.), представленного

системой гиперссылок;

2) ресурс содержит систему заданий, предполагающих работу с педагогически неадаптированными источниками правовой информации – законодательных актов, правовых первоисточников (рубрики, «Первоисточник», ресурсы Интренет), их критического восприятия и осмысления, формулирование на этой основе своих собственных суждений (вопросы домашних заданий), решение проблемных правовых задач;

3) система проблемных, практикоориентированных вопросов, апеллирующих к личному опыту учащихся, содержащихся в материалах уроков права,

а также рубрики «Проблемный вопрос», может служить основой для организации дискуссий на форумах, требующих отстаивания и аргументации своей позиции, оппонирования иному мнению, и способствует становлению опыта коммуникаций;

4) система заданий и вопросов служит базой для организации учебно-исследовательских работ по правовой проблематике, разработки индивидуальных и групповых ученических проектов;

5) в качестве дополнительных источников информации, к которым может при желании обратиться учащийся, выступают материалы рубрик:

• «Словарь терминов и понятий», «Глоссарий»;

• «Персоналии» (содержащая биографическую справку и описание творчества известных правоведов, политических деятелей, упоминаемых на

уроках права);

• «Это интересно» (включающая материал, стимулирующий познавательный интерес учащихся);

• «Информация к размышлению» (предполагающая углубляющую, конкретизирующую информацию, которая в частности может служить основой для обсуждения, дискуссии);

• «Правовой источник», «Первоисточник» (содержащие фрагменты

различных источников, законодательных актов);

6) к каждой теме предложен список литературы, в частности содержатся

ссылки на источники в Интернет.