logo
14048_6d5631804b4074331103b1253a14afff

Глава 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания 30

1. Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания 30

2. Абстрактно-философский подход к определению целей воспи­тания в различные периоды развития общества 31

3. Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности 32

4. Развитие машинного производства и возникновение объек­тивных предпосылок, обусловливающих необходимость всесто­роннего и гармоничного развития личности 34

5. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его со­ставные части 35

6. Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесто­ронне и гармонично развитой личности 37

7. Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя 38

Литература для самостоятельной работы 39