logo
14048_6d5631804b4074331103b1253a14afff

Глава 14. Другие формы организации обучения 157

1. Учебные экскурсии 157

2. Факультативные занятия 159

3. Формы внеклассной учебной работы 159

Литература для самостоятельной работы 160

Глава 15. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 160

1. Компьютер как орудие деятельности человека 160

2. Основные проблемы компьютеризации обучения 162

3. Содержание компьютерного обучения 166

Литература для самостоятельной работы 167

Глава 16. ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 167

1. Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями 167

2. Основные недостатки домашней учебной работы школьни­ков 168

3. Правила домашней учебной работы школьников 169

4. Формирование у учащихся умений и навыков домашней учеб­ной работы 173

Литература для самостоятельной работы 175

Раздел III. Теоретические и методические основы воспитания 176

Глава 17. ВОСПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРОЦЕСС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ 176

1. Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и не­обходимость разработки его теоретических основ. Формирова­ние отношений как важнейшая задача воспитания 176

2. Содержание отношений, которые необходимо формировать в системе всестороннего развития личности 178

3. Сущность отношений как предмета воспитания и их переход в личностные качества. Структура личностного качества и ее зна­чение для процесса воспитания 179

4. Интегративный и целостный характер формирования лич­ностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств 180

5. Реализация общих закономерностей воспитания в процессе формирования отношений (личностных качеств) 181