logo
14048_6d5631804b4074331103b1253a14afff

Глава 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения 226

1. Формирование дисциплинированности и культуры поведения как важнейшая задача нравственного воспитания 226

2. Различные подходы к разработке проблемы воспитания дисциплины и культуры поведения в педагогике 226

3. Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности 227

4. Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения 228

5. Воспитание сознательного отношения к соблюдению установ­ленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка 229

6. Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированно­го поведения 231

7. Использование общественного мнения воспитательного кол­лектива в процессе формирования у учащихся дисциплиниро­ванности и культуры поведения. Индивидуальная работа с уча­щимися 232

8. Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения 233

Литература для самостоятельной работы 233