logo
14048_6d5631804b4074331103b1253a14afff

Глава 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы 246

1. Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы 246

2. Основные виды мировоззрения 247

3. Сущность мировоззрения и его внутренняя структура 249

4. Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение 251

5. Глубокое и прочное овладение знаниями – важнейшая пред­посылка формирования научного мировоззрения 252

6. Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы 252

7. Критерии сформированности мировоззрения учащихся 256

Литература для самостоятельной работы 257