logo
500 советов

5. Реклама вашего тренинга

Подумайте, как выйти на потенциальную аудиторию и привлечь ее к участию в тренинге.

1. Придумайте броское название. Проявите фантазию, но будете честным. Пусть друзья помогут вам придумать несколько вариантов названия. Потом обсудите лучшие с вашей точки зрения варианты с коллегами.

2. Чье внимание вы хотите привлечь? Тщательно продумайте, кому именно ваш тренинг принесет наибольшую пользу, и скорректируйте предполагаемое название и содержание будущего тренинга, ориентируясь на конкретную категорию людей.

3. Расскажите, о чем пойдет речь. Рекламируя тренинг, постарайтесь дать максимально подробное описание целей и содержания тренинга или учебного курса.

4. Расскажите, как будет проходить тренинг. Пусть потенциальные участники узнают заранее, что программа тренинга будет построена не в лекционной, а в интерактивной форме; что она включает ролевые игры, имитацию жизненных ситуаций, выполнение заданий в малых группах и их проверку. Также обязательно укажите, надо ли будет участникам заранее провести какие-нибудь приготовления к тренингу.

5. Планируйте свою рекламную кампанию. Определите, как именно вы будете рекламировать программу вашего тренинга, чтобы она привлекла внимание как можно большего количества людей, которые захотят принять в нем участие. Не переживайте, если на занятия запишется слишком много людей. Возможно, вам понадобится провести его не раз и не два, но разве не приятно, что ваш тренинг пользуется таким спросом?

6. Используйте различные способы распространения рекламы тренинга. Например: • внутриведомственные журналы; • профессиональная периодика; • общенациональные журналы, в которых иногда разрешается размещать бесплатную рекламу; • прямой контакт с заинтересованными ответственными людьми (например, главы департаментов или начальники отделов). Кроме того, можно вывесить рекламные листовки на доске объявлений или в местной библиотеке, распространить информацию по корпоративным каналам через Интернет, сообщить коллегам при личной встрече или по телефону и т. д.

7. Оформляйте рекламу творчески! Например, напишите рекламное объявление на бумаге необычного, привлекающего внимание цвета. Коллеги наверняка запомнят синий лист, затесавшийся в пачку обычной белой бумаги. Однако постарайтесь не переборщить и не раскрашивайте рекламный плакат во все цвета радуги. Ярко, со вкусом оформленный плакат не только привлечет внимание, но и создаст ощущение, что делом занимаются настоящие профессионалы.

8. Начинайте рекламную кампанию загодя. В последнее время у большинства людей планы расписаны на много дней вперед. Наверняка те, кого вы хотите привлечь на тренинг, тоже очень занятые люди.

9. Мыслите глобально. Не забывайте о том, что в вашу страну приезжает много иностранцев (по большей части на каникулы, в академический отпуск или в командировку). Отслеживайте информацию по профессиональным международным каналам!

10. Наблюдайте за конкурентами. Посмотрите, как другие тренеры рекламируют свои тренинги и курсы, берите на заметку их удачные ходы. У них есть чему поучиться.